Эксперт Ольга Шебунова (shebunova)
Март 2024 (индивидуальный путешественник, 4 человека)

Мой опыт сотрудничества с компанией «Золотое Время» и организации тура в Китай для моих постоянных туристов оказался исключительно положительным. Женя из «Золотого Времени» проявил высочайший профессионализм и помог подобрать идеального гида для нашей группы — Юлию. Юлия оказалась настоящим сокровищем: её заботливый и дружелюбный подход сделал путешествие наших туристов по-настоящему незабываемым.

Весь процесс, начиная от подбора тура и заканчивая его реализацией, прошёл гладко и без единого сучка. Женя всегда был на связи, готов помочь и ответить на любые вопросы. Благодаря его помощи и высокому уровню организации, мы смогли предложить нашим туристам по-настоящему качественный и интересный отдых.

Мои туристы вернулись домой очень довольными, делая акцент на интересной программе и заботе гида Юлии. Их положительные отзывы — лучшее подтверждение качества работы «Золотого Времени» и их команды.

Рекомендую компанию «Золотое Время» и гида Юлию всем, кто ищет надёжного партнёра в организации путешествий. Спасибо за вашу работу и заботу о клиентах!