Турист Мария Коллегова (user344041)
Март 2024 (несколько семей с детьми, более 7 человек)

Мы — семейный клуб туристов «Непоседы» из Петербурга с опытом путешествий более 10 лет. В конце марта 2024 года приехали в Китай, в нашей группе было 48 человек (от 8 до 70 лет). Мы провели в стране 10 незабываемых дней, путешествуя из Пекина, через Лоян и Сиань, в Шанхай. Благодаря профессиональной команде Юлии и Жени, наше путешествие было очень комфортным, спокойным, безопасным, невероятно познавательным и весёлым. Все гиды, также как и города, в которых мы побывали, были очень разными, но одинаково прекрасными. Маша, Ирина, Ли Вэнь, Алексей — настоящие Профессионалы в своём деле. Эрудиция, дружелюбие, гостеприимство, терпение и внимание к мелочам- это все про команду «Золотое Время». А ведь нам есть с чем сравнить, за 10 лет работы в семейном туризме мы побывали во многих городах и работали с разными гидами и турфирмами. В этой поездке у нас все сложилось как надо! Выражаем огромную благодарность турфирме «Золотое Время» за наше великое китайское путешествие, приедем осенью компанией в 100 человек!

Два дня экскурсии в Лояне
Cтолица Древнего Китая-Cиань (на два дня)